Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

  1. Главная
  2. Volkswagen
  3. Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу

При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)


Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер!!!

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню