Установка сигнализации на Volkswagen Bora
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками
Автор Юрий_11
Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный
Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.
Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой
Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный
Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя
Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя
Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)
Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.
Обход иммо – 6 витков на замок зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, 4 электростеклоподъемника
Автор Ростислаv
Приборная панель, синий разъём:
повороты – чёрный/зеленый и чёрный/белый
тахометр – зелёный/коричневый
Приборная панель, зелёный разъём:
капот – коричневый/красный
ручник – коричневый/жёлтый
Обход иммо – витая пара черный и зелёный в разрыв
Блок комфорта (один синий разъём):
закрыть центральный замок – 4 пин, масса (30 секунд для функции комфорт)
открыть центральный замок – этот же провод, масса через 180 Ом
концевик багажника – коричневый/чёрный
Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей коричневые/белые через диоды.
Руль не снимал, над блоком комфорта в жгуте рулевой колонки есть доступ к проводам.