Установка сигнализации на Peugeot 308

  1. Главная
  2. Peugeot
  3. Установка сигнализации на Peugeot 308

Установка сигнализации на Peugeot 308

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009

Замок зажигания:
зажигание – голубой
стартер – жёлтый и красный

концевик водительской двери (-) – лучше ставить самому или пытаться разобрать водительскую дверь и развязывать его как-то диодами

Белый разъём блока предохранителей:
концевик левый задний (-) – красный в зелёной части
концевик багажника (-) – фиолетовый в коричневой части
концевик задний правый (-) – голубой в зелёной части
концевик передний правый (-) – серый в коричневой части

тормоз – розовый, лягушка

давление масла – серый (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)

Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай – бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Подключение центрального замка на Пежо 308 (Peugeot 308)

Контакты 4 и 27 – это контакты в белом разъёме блока предохранителей. В этом же разъёме находятся концевики. При отключении этого разъёма от блока включается задний дворник. Не пугайтесь.

При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню