Установка сигнализации на Peugeot 207
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 207 2008 АМКПП (Робот) (Starline А91 по аналогу)
Автор
+12V – жёлтый или белый, разъём на BSI с парой толстых проводов
Разъём на замке зажигания:
ign – розовый
starter – бежевый
Двери (-) (см. схема 1):
задняя правая – оранжевый, контакт 33
задняя левая – зелёный, контакт 34
передняя правая – фиолетовый, контакт 5
передняя левая – установить свой концевик
багажник – жёлтый
центральный замок – жёлтый и оранжевый, контакты 4 и 27 (см. схема 1)
повороты задние – оранжевый и голубой, контакты 13 и 14 (см. схема 2)
повороты передние – зелёный и оранжевый, под капотом, в монтажном блоке, около аккумулятора, средний разъём. (см. схема 2)
ручник (-) – фиолетовый, контакт 35 (см. схема 1)
педаль тормоза – имитация нажатия педали. (см. схема 3)
тахометр – с форсунок. (см. схема 4); контроль по одной форсунке, даёт перекрут стартера в 3,6 сек, по датчику распредвала то же самое
Обходчик иммобилайзера Saturn AU-50. Чип из ключа извлекается легко.
Блок BSI находиться слева от рулевой колонки.
Для установки потребуется:
15 диодов 1N4007 или любых других подобных;
5 диодов мощных 3-6А (RF607, 1N5404);
2 малогабаритных реле на 15А. Можно выпаять из старых сигнализаций;
1 резистор на 2,7К х 0,25Вт;
1 резистор на 2К х 0,25Вт;
1 конденсатор электролитический или керамический на 1 мкф х 50-100V;
Концевик “Eврик”;
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4