Установка сигнализации на Mazda 5
Точки подключения автосигнализации на Mazda 5
Белый силовой разъём над монтажным блоком, идущий под капот:
+12 – чёрный
стартер – чёрный/синий
Блок предохранителей в торпеде справа:
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/коричневый
Правый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
повороты – серый/красный и серый/синий
стоп – зелёный/жёлтый
ручник – коричневый/белый
вежливая подсветка (-) – жёлтый
багажник – коричневый/красный
центральный замок (силовые) – красный/чёрный (открыть), красный/синий (закрыть)
датчик давления масла – фиолетовый на приборке
Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2008
Автор Юрий111
Установка Starline E96 v2 (прошивка alpha, на обычной видит только двигатель)
Замок зажигания:
+12 – чёрный
ign 1 – синий
ign 2 – чёрный/красный, пропадает при старте
асс – фиолетовый
стартер – синий/чёрный
Диагностический разъем:
can 1 – пин 6 и 14
can 2 – пин 3 и 11
бесключевой обход – на разъёме иммо пин 3, 4
повороты (-) – кнопка аварийки, синий/красный
Порог пассажира:
центральный замок (-) – синий/оранжевый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)
бензонасос – зелёный/красный
Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011
Автор
+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком
Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1
Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком
Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке
Стоп – красный чёрный на педали тормоза
Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный
передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.
Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.
Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.