Установка сигнализации на Mazda Axela
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005
замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
acc – жёлтый
печка – розовый
стартер – серый/чёрный
стоп – красный/белый на педали тормоза
блок предохранителей:
центральный замок – чёрный/оранжевый и чёрный/светлый зелёный, маленький коричневый разъём
повороты – голубой и голубой/красный, большой зелёный разъём
концевик дверей общий (-) (задержка) – чёрный/голубой, большой коричневый разъём
концевик багажника (-) – лампочка в багажном отсеке
импульс – белый или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП
+12 – красный, жгут за бардачком, уходящий под капот
стартер – жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна)
блок предохранителей:
- большой синий разъём:
- зажигание – зелёный/жёлтый
- асс – жёлтый
- печка – розовый/жёлтый
- маленький коричневый разъём:
- центральный замок (-) – чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание)
- концевики дверей (+):
- чёрный/оранжевый (передняя левая)
- чёрный/голубой (задняя левая)
- чёрный/зелёный (задняя правая)
- чёрный/жёлтый (передняя правая)
- чёрный/красный (багажник)
- большой зелёный разъём:
- повороты – голубой и голубой/красный
стоп – красный/белый, педаль тормоза
импульс – белый или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela до 2008 года включительно, keyless с барашком
Автор
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2010
Автор
Жгут замка зажигания:
+12 – оранжевый
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – белый
АСС – розовый
Стартер – салатовый
Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок – разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть – подать минус, закрыть – минус через 1 кОм или наоборот – не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник – белый (отрицательная)
левая передняя – пин 16, зеленый
левая задняя – пин 3, коричневый
правая передняя – пин 4, синий
правая задняя – пин 6, оранжевый (при закрытой двери висит «-«, при открытии появляется «+». Хотел сделать через резистор с диодами – не получилось, сигналка видит только «конкретный» «+»)
Так что концевики дверей зацепил к плафону (там же на ВСМе) – разъём №5 пин 15, зеленый по минусу, задержка примерно 20 сек.
Поворотники передние – разъём №2 пины №6 и 12, розовый и салатовый
Поворотники задние – разъём №5 пины №2 и 3, жёлтый и серый (развязал через диоды)
Бензонасос – левый передний порог, красный (толстый)
Тормоз – на концевике педали, фиолетовый
Контроль работы двигателя – на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)