Установка сигнализации на Mazda Axela

  1. Главная
  2. Mazda
  3. Установка сигнализации на Mazda Axela

Установка сигнализации на Mazda Axela

Mazda Axela

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005

замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
acc – жёлтый
печка – розовый
стартер – серый/чёрный

стоп – красный/белый на педали тормоза

блок предохранителей:
центральный замок – чёрный/оранжевый и чёрный/светлый зелёный, маленький коричневый разъём
повороты – голубой и голубой/красный, большой зелёный разъём
концевик дверей общий (-) (задержка) – чёрный/голубой, большой коричневый разъём

концевик багажника (-) – лампочка в багажном отсеке

импульс – белый или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме


Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП

+12 – красный, жгут за бардачком, уходящий под капот
стартер – жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна)

блок предохранителей:

  • большой синий разъём:
    • зажигание – зелёный/жёлтый
    • асс – жёлтый
    • печка – розовый/жёлтый
  • маленький коричневый разъём:
    • центральный замок (-) – чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание)
    • концевики дверей (+):
      • чёрный/оранжевый (передняя левая)
      • чёрный/голубой (задняя левая)
      • чёрный/зелёный (задняя правая)
      • чёрный/жёлтый (передняя правая)
      • чёрный/красный (багажник)
  • большой зелёный разъём:
    • повороты – голубой и голубой/красный

стоп – красный/белый, педаль тормоза

импульс – белый или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме


Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela до 2008 года включительно, keyless с барашком

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.


Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2010

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка зажигания:
+12 – оранжевый
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – белый
АСС – розовый
Стартер – салатовый

Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок – разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть – подать минус, закрыть – минус через 1 кОм или наоборот – не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник – белый (отрицательная)
левая передняя – пин 16, зеленый
левая задняя – пин 3, коричневый
правая передняя – пин 4, синий
правая задняя – пин 6, оранжевый (при закрытой двери висит «-«, при открытии появляется «+». Хотел сделать через резистор с диодами – не получилось, сигналка видит только «конкретный» «+»)
Так что концевики дверей зацепил к плафону (там же на ВСМе) – разъём №5 пин 15, зеленый по минусу, задержка примерно 20 сек.
Поворотники передние – разъём №2 пины №6 и 12, розовый и салатовый
Поворотники задние – разъём №5 пины №2 и 3, жёлтый и серый (развязал через диоды)

Бензонасос – левый передний порог, красный (толстый)

Тормоз – на концевике педали, фиолетовый

Контроль работы двигателя – на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню