Установка сигнализации на BMW 325

  1. Главная
  2. BMW
  3. Установка сигнализации на BMW 325

Установка сигнализации на BMW 325

Точки подключения автосигнализации на BMW 325 turbo diesel

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный в левом пороге

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света
повороты – синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей – коричневый с серым (передняя левая), коричневый с синим (передняя правая), коричневый с чёрным (задняя левая), коричневый с белым (задняя правая) в своих порогах
концевик багажника (-) – коричневый с белым на плафоне или кнопке багажника

центральный замок (положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода):
Общий плюсовой провод – красный с зелёным. В дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом. Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
закрывание – белый с чёрным, открывание – белый с зелёным на выходе из водительской двери (цвета этих двух проводов могут быть другими)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

габариты (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с жёлтым на пассажирской кнопке

центральный замок (-) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в ногах водителя


Точки подключения автосигнализации на BMW 325 I, IS, IC 1988-1991

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

габариты (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с фиолетовым на пассажирской кнопке

центральный замок (-) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в ногах водителя

Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1993

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
зажигание 2 – фиолетовый
стартер – чёрный/жёлтый

габаритные огни (+) – серый/фиолетовый (сторона водителя) и серый/желтый (сторона пассажира) у выключателя
фонарь заднего хода – синий/желтый у выключателя рядом с коробкой передач

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый/красный у фонаря освещения

вентилятор радиатора – синий или черный/синий у вентилятора

блокировка электропривода двери – синий/серый
разблокировка электропривода двери – белый
Примечание: пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки – синий, а разблокировки – белый. Провода можно найти в педальном отсеке.
Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками.


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1994

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый/красный на плафоне; коричневый с серым (водительская), коричневый с синим (пассажирская) на блоке заводской сигнализации за бардачком
концевик багажника (-) – коричневый с белым на разъеме за бардачком

стеклоподъёмники – чёрный (передний левый), чёрный с серым (передний правый), синий с зелёным (задний левый), коричневый с зелёным (задний правый)

центральный замок:
рекомендуется реверсировать силовые провода – белый с красным (закрывание), синий с красным (открывание) на блоке заводской сигнализации за бардачком.
В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери – белый (закрывание), синий (открывание)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i hard top 1992-1994

Замок зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
+12 – красный
зажигание – зелёный

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с чёрным с жёлтым на блоке управления в ногах водителя
концевик багажника (-) – коричневый на плафоне или кнопке багажника

центральный замок:
рекомендуется реверсировать силовые провода – белый с красным (закрывание), синий с красным (открывание) на блоке заводской сигнализации за бардачком.
В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери – белый (закрывание), синий (открывание)

стеклоподъёмники – чёрный (передний левый), чёрный с серым (передний правый), синий с зелёным (задний левый), коричневый с зелёным (задний правый)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1996-1998

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный с фиолетовым в левом пороге

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1; можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя

концевики дверей (+) – красный с чёрным на пассажирской боковине; коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного
концевик багажника (-) – коричневый с белым на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине

центральный замок:

  • 1-й вариант:
    Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода)
    Общий плюсовой провод – красный с зелёным. В дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом. Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
    закрывание – белый с чёрным, открывание – белый с зелёным на выходе из водительской двери (цвета этих двух проводов могут быть другими); «комфорт» управляется по отдельному проводу
  • 2-й вариант:
    Положительное управление
    закрывание – белый с красным с жёлтыми точками, открывание – синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком; «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание
  • 3-й вариант:
    Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока цз (справа на боковине под бардачком).
    Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом)

стеклоподъёмники – система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню