Установка сигнализации на BMW 318
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 универсал
Жгут слева от рулевой колонки:
+ 12 – красный
зажигание – розовый
поворотники – зелёный/синий и зелёный/чёрный
Разьём слева внизу за обшивкой:
концевики дверей (-) – зелёный/коричневый
центральный замок (-) – коричневый и коричневый/синий
земля – коричневый, штатный болт слева вверху под торпедо
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i
В блоке предохранителей:
+12 – красный
зажигание – зелёный
поворотники – синий/коричневый и синий/зелёный или в жгуте слева
бензонасос – фиолетовый/зелёный под боковиной слева в жгуте
кнопка багажника – коричневый/белый в багажнике слева в жгуте
центральный замок – белый (закрывание) и синий/серый (открывание) под боковиной слева в жгуте, слева от водительского активатора
Точки подключения автосигнализации на BMW 318is, 320i
зажигание – зелёный толстый над мотором в кожухе
Под рулевой колонкой, за разъёмом:
стартер – чёрный/жёлтый толстый
тахометр – чёрный толстый
бензонасос – зелёный/фиолетовый под задним сиденьем или под левой боковиной на большом разъёме
концевик багажника (+) – коричневый/белый под левым передним порогом
центральный замок – коричневый/жёлтый и белый/серый у правой двери около динамика, обязательно отрезать от двери, управление (+) через 1 кОм
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i 1983-1985
В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым
габариты на выключателе света (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (правый)
повороты – синий с красным и синий с чёрным провода под коробкой предохранителей под капотом
блокировка двигателя – зелёный сечением 0.75мм, реле топливного насоса около катушки зажигания под пластиковой крышкой
тахометр – чёрный на катушке зажигания или диагностическом разъёме
концевики дверей – коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок (-) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в ногах водителя за динамиком
стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна – чёрный
подъём правого переднего окна – чёрный с белым
Точки подключения автосигнализации на BMW 318i с 1988
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи или красный провод в жгуте от замка
зажигание – зелёный в жгуте от замка
стартер – чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты на выключателе света (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (серый с фиолетовым) (правый)
повороты – синий с красным и синий с чёрным провода в белом разъеме у рулевой колонки или вариант, что синий с коричневым и синий с зелёным под коробкой предохранителей под капотом
тахометр – чёрный на катушке зажигания; в более поздних моделях – чёрный на контакте 77 блока управления двигателем
блокировка двигателя:
бензонасос – зелёный с фиолетовым в левом пороге
зажигание – зелёный на катушке зажигания
концевики дверей (-) – подсоединиться к коричневому с фиолетовым проводу от кнопки водительской двери
концевик багажника – коричневый с белым от родной кнопки багажника или коричневый с чёрным там же
центральный замок, вариант 1 (самый распространенный) (положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода):
Общий плюсовой провод – красный с зелёным. В дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (стеклоподъёмники, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
закрывание (провод А) – белый с чёрным провод
открывание (провод В) – белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими).
По некоторым источникам можно подключиться непосредственно к двигателю активатора. При этом цвета силовых проводов:
закрывание – белый
открывание – синий с серым в ногах водителя.
центральный замок, вариант 2 (менее распространенный) (-):
закрывание (провод А) – зелёный с чёрным провод (2-й вариант – жёлтый с синим)
открывание (провод В) – зелёный с фиолетовым (2-й вариант – зелёный с синим)
Эти провода можно найти за динамиком в ногах водителя
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – фиолетовый провод
подъем правого окна – фиолетовый с чёрным
Эти соединения нужно выполнить около родных кнопок управления стеклоподъёмниками.
При наличии системы «комфорт» она активизируется подачей (+) на белый с красным провод.
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 1994
Замок зажигания:
+12в – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – фиолетовый
центральный замок (силовые) – белый и синий/серый из двери водителя
габариты – серый/жёлтый и серый/фиолетовый и серый/красный, выключатель габаритов
повороты – синий/зелёный и синий/оранжевый, порог водителя
центральный замок (-) – за бардачком пассажира блок центрального замка
концевик багажника (+) – коричневый/белый в багажнике
концевик дверей (-) – коричневый/красный, порог водителя
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 1999
У замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный/красный
Пассажирский порог:
бензонасос – белый/синий
концевик багажника (-) – белый/коричневый
повороты – синий/зелёный, синий/коричневый; повороты 4 провода: левый перед-зад в щеке водителя, правый перед-зад над ногами пассажира
Над ногами пассажира:
концевик дверей (с задержкой) (+) – красный/синий
центральный замок (-) – белый/чёрный, синий/красный
Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 рестайлинг
В бардачке нет концевиков, на лампочке бардачка только сам бардачок. Концевики берутся по плюсу (вежливый свет – автоперепостановки не будет). Синий с красной полосой либо на плафоне, либо на блоке за бардачком, водительская дверь на равных с остальными, ничего с ней мудрить не нужно.
Стоп-сигнал в правом пороге
Габариты передние на световом модуле – чёрный с синей полосой и чёрный с зелёной полосой. Задние габариты 3,5 Вольтовые, к ним нельзя.
Тахометр – чёрный на разъёме диагностики.
Для прогрева нельзя пользоваться описанными здесь проводами, штатная охранка не даёт заводить машину. Тогда пользуемся кнопочкой на консоли, эмулируя её нажатие скрученными вместе проводами от сигналки по минусу через резистор 500-1000 Ом.
Обход иммобилайзера: от обходчика откусываем кольцевую антенну и впаиваем в разрыв серого повода на штатную антенну. Необходимо, чтобы при включении зажигания обходчик перемыкал разрыв, иначе и с ключа не заведётся.