Установка сигнализации на Audi A4
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1995
Блок реле:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание №2 – зелёный/жёлтый
стартер – красный/чёрный
бензонасос – зелёный/жёлтый, жгут назад в левом пороге
концевики дверей (-) – коричневый/белый, блок разъёмов за левым щитком
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996
Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание – чёрный
габариты (+) – чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – красный/коричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – серый/белый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй – разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) – красный/чёрный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) – коричневый/белый за центральной консолью
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный (ещё его можно найти на левом блоке предохранителей)
отопитель – жёлтый/чёрный
топливный насос – зелёный/жёлтый, предохранитель в левом блоке
габариты – чёрный/серый и чёрный/красный (+) в 8-ми контактном разъёме в ногах водителя или зелёный/красный и зелёный/чёрный в жгуте от выключателя света
повороты – чёрный/зелёный, чёрный/белый в левом пороге
тахометр – синий/зелёный, идёт на щиток приборов, разъём слева, или светлый синий на катушке #1
концевики дверей (-):
водительская дверь – коричневый/жёлтый
пассажирская дверь – коричневый/белый
задние двери – коричневый/белый
концевик багажника – белый/чёрный на водительской боковине
центральный замок (пневматика):
жёлтый/синий в жгуте из водительской двери
центральный замок (отрицательное управление):
закрывание – коричневый/серый (бывает, что закрывает комфортный красный/коричневый)
открывание – серый/белый (бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)
стеклоподъёмники (управление системой «комфорт») (-) – красный/коричневый
Заводская сигнализация расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный/синий провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый/синий и красный/серый провода там же.
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1.8 turbo 1997 универсал
Кик-панель водителя:
зажигание – чёрный/синий, оранжевая фишка
центральный замок (-) – серый/белый, коричневый/серый, белая фишка
концевик водителя (-) – коричневый/жёлтый
концевики остальных дверей (-) – коричневый/белый
Порог водителя:
концевик багажника (-) – белый/жёлтый
бензонасос – зелёный/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Блок реле:
+12В – клемма 30
зажигание – клемма 75Х
коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:
двери (-) – коричневый/жёлтый (рисунок ниже)
повороты (+) – черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)
фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:
багажник (-) – коричневый/голубой (рисунок ниже)
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – коричневый/серый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – серый/белый
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997 1,6л
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
асс – жёлтый/чёрный
стартер – чёрный/красный
стартер 2 – голубой (по сечению намного меньше основного стартера); если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске
Подключаться лучше к этим силовым проводам за панелью приборов – удобнее и доступ лучше
Порог водителя:
центральный замок (-) – серый/белый и жёлтый/синий
концевик водителя (-) – коричневый/жёлтый
концевик остальных дверей (-) – коричневый/белый
концевик багажника – серый/жёлтый; его же можно найти в фиолетовом разъёме за блоком предохранителей
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный, кик-панель водителя, коричневый разъём
Использовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 2002-2004
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
стартер 2 – голубой (На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно.)
асс – жёлтый/чёрный
габариты – серый, переключатель габаритов
зарядка – голубой, генератор
стоп – красный/чёрный, педаль тормоза
импульс – коричневые с полосой, катушка зажигания
Модуль комфорта (находится перед сиденьем водителя под ковриком):
концевик двери (с задержкой) (-) – коричневый/белый, разъём 1 пин 2 (этот же провод можно найти в стойке водителя)
концевик багажника (-) – белый/жёлтый, разъём 5 пин 11
концевик капота (-) – коричневый/фиолетовый, разъём 4 пин 20
открытие багажника (силовой) – жёлтый/красный, разъём 1 пин 6
центральный замок (-) — синий/белый и фиолетовый/зелёный в двери водителя на модуле контроля. В некоторых авто при включении зажигания открываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).
бензонасос – зелёный/жёлтый в люке бензобака
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 quattro 2000 года со штатной системой сигнализации
В косе под щитком приборов:
+12 v – 2 толстых красных
acc (аксессуары) – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
информация о наличии ключа в замке зажигания – тонкий красный
общий триггер (-) – коричневый/белый на блоке реле (382 реле)
Кик-панель водителя:
триггер водительской двери (-) – коричневый/жёлтый в верхнем коричневом разъёме
триггер багажника (-) – коричневый/синий в белом коричневом разъёме
габаритные огни (+) – серый/красный и серый/чёрный в нижнем коричневом разъёме
бензонасос – зелёный/желтый в синем разъёме
В правом пороге возле заднего сиденья:
триггер пассажирской. двери (-) – коричневый/зелёный
триггер задней левой двери (-) – коричневый/зелёный
триггер задней правой двери (-) – коричневый/красный
триггер капота (-) – белый/красный в моторном отсеке от замка капота
центральный замок в верхнем коричневом разъёме кик-панели водителя:
запирание с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану (-) – красный/коричневый
отпирание (-) – серый/белый, первый импульс открывает дверь водителя, второй – периметр
запирание без постановки штатной сигнализации в охрану (-) – коричневый/жёлтый
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции программно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стёкол производить запирание по коричневому/жёлтому проводу.