Установка сигнализации на Audi 100
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге
концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992
габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей
бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте
концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника
центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой
блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей
тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8
концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника
центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)