Установка сигнализации на Audi 100

  1. Главная
  2. Audi
  3. Установка сигнализации на Audi 100

Установка сигнализации на Audi 100

Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге

концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный


Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992

габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей

бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте

концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника

центральный замок («+» при отпирании, «-» при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора


Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей

тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8

концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню