Установка сигнализации на Volvo XC70
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001, АКПП
Замок зажигания
зажигание 1 – синий/красный
стартер – жёлтый/белый
асс 1 – фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 – синий (не подключал)
ключ в замке (+) – жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)
Концевик дверей (+) – белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя
Концевик багажника (+) – белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека
Габариты (+) – жёлтый толстый, блок предохранителей
Тормоз (+) – жёлтый на лягушке
Запирание центрального замка (-) – фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) – синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй — все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.
Импульс для контроля двигателя – синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).
Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2008-2010
Автор
Блок за бардачком:
+12 – красный/черный
габариты передние – зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN – витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия – фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) – синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)
Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.
Обход иммобилайзера – 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).
Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.