Установка сигнализации на Subaru XV
Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2012 года
Автор Александр
Жгут замка:
+12 – 2 белых провода, контакт № 4 и 8
Зажигание 1, зажигание 2 – синий и зеленый, оба не пропадают
АСС – желтый
Стартер – черный/белый и белый (контакт № 7)
Чёрный блок за предохранителями, 3-й разъём сверху:
дверь водительская (-) – синий/белый
дверь пассажирская (-) – синий/коричневый
дверь задняя левая (-) – желтый/белый
дверь задняя правая (-) – белый/красный
багажник (-) – голубой
центральный замок (-) – закрыть: салатно/черный, открыть: синий/черный
Блок предохранителей, чёрный разъём:
Стоп – коричневый
Генератор – наверное, коричневый/черный в щитке.
Контроль и Зажигание 1, Зажигание 2 не проверял, так как ставил сигу с обратной связью.
Точки подключения автосигнализации на Subaru XV 2014 года, Keyless
Автор
На OBD: синий – CAN-L, красный – CAN-H.
В CAN есть периметр, кроме капота, тахометр, зажигание, тормоз, ключ в замке.
Управление центральным замком и светом по аналогу, дотяжка стёкол тоже.
За OBD разъёмом есть несколько чёрных блоков. В том, что посередине (правее блока с релюшками, это BCM), в самом нижнем разъёме в нижнем ряду есть зелёный провод – альтернативная аварийка по массе, очень удобный.
На блоке предохранителей с тыльной стороны коричневый разъём снизу:
+12 – толстый красный.
Стоп – тонкий коричнево-красный (слежение). Нажатие тормоза – коричнево-белый на лягушке.
Тонкий зелёный – моторный IGN1, можно рвать для блокировки (3,5А), чека нет. Если порвать, то включения зажигания в CAN шине не будет, соответственно, берём IGN по аналогу в другом месте. Рядом есть удобный тонкий синий провод, на нём сигнал IGN присутствует и никуда не пропадает.
Старт-стоп – тонкий чёрно-жёлтый на кнопке, по массе.
Антенна иммобилайзера вокруг кнопки.