Установка сигнализации на Skoda Octavia
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia
+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997
+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998
+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998
+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999
Прислал Александр
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный
Импульс – на форсунках
Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв
Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге
Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге
Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour
Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный
Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).
Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.
Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).
Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.
Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.
Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).
Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).
На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.
Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008
Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный
центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери
бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей
концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП
Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.
Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.
+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП
Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.
Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый
Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется
Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой
Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП
Автор
Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.
Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.
Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.
CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.
В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.
Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.
Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.
Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.
IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».
Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.
Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.
Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.