Установка сигнализации на Saturn VUE

  1. Главная
  2. Saturn
  3. Установка сигнализации на Saturn VUE

Результатов не найдено.

Установка сигнализации на Saturn VUE

Точки подключения автосигнализации на Saturn VUE 2003 АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания.
На нём 8 проводов: 6 толстых и 2 тонких. Тонкие не трогаем.
Два оранжевых – + 12В
розовый – зажигание 1
оранжевый – зажигание 2
серый – асс
жёлтый – стартер

Блок BCM.
Центральный замок (+) – красный/чёрный (запирание), оранжевый/чёрный (отпирание) в белом малом разъёме
концевики дверей (-) – серый/чёрный (водительский), чёрный/белый (остальные) во втором слева белом разъёме. Развязать 4-мя диодами.

Повороты (+) – на блоке предохранителей одиночные провода (не сдвоенные!!!) голубой (левый) и синий (правый).

Стоп (+) – голубой на лягушке

Сигнал тахометра – белый на модуле зажигания

Обход штатного иммобилайзера

На автомобиле Saturn VUE иммобилайзер системы VATS. Про его обход рассказано в статье Обход штатного иммобилайзера. Модули обхода иммобилайзеров.

На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.

Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.

Подключаем по схеме:

Обход штатного иммобилайзера на Saturn VUE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню