Установка сигнализации на Saturn VUE
Точки подключения автосигнализации на Saturn VUE 2003 АКПП
Автор
Замок зажигания.
На нём 8 проводов: 6 толстых и 2 тонких. Тонкие не трогаем.
Два оранжевых – + 12В
розовый – зажигание 1
оранжевый – зажигание 2
серый – асс
жёлтый – стартер
Блок BCM.
Центральный замок (+) – красный/чёрный (запирание), оранжевый/чёрный (отпирание) в белом малом разъёме
концевики дверей (-) – серый/чёрный (водительский), чёрный/белый (остальные) во втором слева белом разъёме. Развязать 4-мя диодами.
Повороты (+) – на блоке предохранителей одиночные провода (не сдвоенные!!!) голубой (левый) и синий (правый).
Стоп (+) – голубой на лягушке
Сигнал тахометра – белый на модуле зажигания
Обход штатного иммобилайзера
На автомобиле Saturn VUE иммобилайзер системы VATS. Про его обход рассказано в статье Обход штатного иммобилайзера. Модули обхода иммобилайзеров.
На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.
Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.
Подключаем по схеме: