Установка сигнализации на SAAB 9-5
Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-5 1999
На замке зажигания:
зажигание – зелёный/белый (чёрный)
стартер – жёлтый/белый (жёлтый/красный), жёлтый под капотом
печка – серый/белый
габариты (+) – красный/белый и синий/белый на 4-х контактном реле в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
топливный насос – оранжевый с предохранителя 20А слева под торпедо (реле разгрузки обязательно)
форсунки – зелёный/чёрный под капотом у форсунок (рвать, объединять)
На блоке под водительским сидением:
- концевики дверей:
водительская – серый/зелёный (синий/красный)
левый передний – зелёный/синий
левый задний – жёлтый/белый
правый задний – зелёный - концевик багажника – зелёный/серый
- концевик капота – синий
открывание багажника (+) – коричневый в бардачке
стоп-сигналы (+) – красный на выключателе
тахометр – синий в 6-ти контактном диагностическом разъёме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу
центральный замок – жёлтый (запирание) и красный (отпирание) на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого переднего окна – красный/белый
подъём правого переднего окна – чёрный/белый
подъём левого заднего окна – жёлтый
подъём правого заднего окна – зелёный/белый
отключение заводской сигнализации (+) – красный на водительской боковине