Установка сигнализации на Opel Meriva
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva
Автор Юра—
Рулевая колонка:
+ 12В – красный толстый
зажигание 1 — чёрный толстый
зажигание 2 – чёрный потоньше
стартер — чёрный/красный
асс – чёрный тонкий
Зелёный разъём левой кик-панели:
концевики дверей – серый
концевик багажника – коричневый/белый
поворот 1 – чёрный/белый
Синий разъём левой кик-панели:
бензонасос – красный/синий
поворот 2 – чёрный/зелёный
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя
Датчик давления масла – чёрный на двигателе
Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза
Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007
За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание — чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя
Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012
Автор
Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально
Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей
Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)
Стартер не нужен.