Установка сигнализации на Mitsubishi L200
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель
Автор
Жгут под рулем толстый:
+12 v – белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий
Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный
Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.
Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.
Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008
Замок зажигания:
+ – синий/белый
АСС – синий
Зажигание 1 – синий/черный
Зажигание 2 – синий/красный
Стартер – красный/черный
Щиток приборов:
зарядка – белый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/желтый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/оранжевый, большой разъём
концевик (-) – красный/желтый
центральный замок (силовые) – синий и синий/чёрный, из двери водителя большой разъём