Установка сигнализации на Kia Sorento

  1. Главная
  2. KIA
  3. Установка сигнализации на Kia Sorento

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый

У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)

На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

бензонасос – красный в пассажирском пороге

катушка зажигания – розовый/черный в гофре

стартер – красный в блоке предохранителей под капотом


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный

габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов

Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный

Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный

Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый

концевик капота – красный/чёрный

центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине

стоп – выключатель на педали

ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)

сцепление – выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

Стеклоподъёмники

Оранжевый Правый передний
Жёлтый Правый задний
Жёлтый Левый задний
Синий Левый передний

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B

Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный

Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий

концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла

Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный

Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Ставил Starline A93 2CAN+LIN.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню