Установка сигнализации на Kia Sorento
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый
У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)
На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый
бензонасос – красный в пассажирском пороге
катушка зажигания – розовый/черный в гофре
стартер – красный в блоке предохранителей под капотом
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный
Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) – белый на педали тормоза
Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный
габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов
Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный
Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный
Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый
концевик капота – красный/чёрный
центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине
стоп – выключатель на педали
ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)
сцепление – выключатель на педали
Подключение автомагнитолы |
||
Евро-разъём | Цепь | Автомобиль |
Жёлтый | +30 | Зелёный |
Красный | АСС | Зелёный/оранжевый |
Чёрный | Масса | Чёрный |
Оранжевый | Габарит (+) | Красный/чёрный |
Синий | Антенна (+) | Синий/чёрный |
Белый | Левый передний (+) | Чёрный |
Бел/чёрный | Левый передний (-) | Красный |
Серый | Правый передний (+) | Синий/красный |
Серо/чёрный | Правый передний (-) | Зелёный/красный |
Зелёный | Левый задний (+) | Синий |
Зел/чёрный | Левый задний (-) | Зелёный |
Фиолетовый | Правый задний (+) | Жёлтый |
Фиол/чёрный | Правый задний (-) | Синий |
Стеклоподъёмники |
|
Оранжевый | Правый передний |
Жёлтый | Правый задний |
Жёлтый | Левый задний |
Синий | Левый передний |
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B
Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный
Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий
концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла
Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный
Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный
Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Автор
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.
При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Ставил Starline A93 2CAN+LIN.
—
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Программируем бесключевой обход, работает нормально.