Установка сигнализации на Jeep Grand Cherokee

  1. Главная
  2. Jeep
  3. Установка сигнализации на Jeep Grand Cherokee

Установка сигнализации на Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Замок зажигания:
+12 В – красный/белый
зажигание – синий/белый
зажигание 2 – чёрный/оранжевый
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый

концевики дверей (-) – коричневый/красный, коричневый/жёлтый, коричневый/чёрный, коричневый, коричневый/красный снизу возле лампочки водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994-1995

Рулевая колонка:
зажигание – синий/серый
стартер – жёлтый/синий

габариты (+) – синий/красный на водительской боковине
ближний свет – фиолетовый/жёлтый в чёрном разъёме под торпедо или на выключателе

тахометр – серый/белый на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны

топливный насос – зелёный/белый в жгуте под водительским порогом

концевики дверей + багажник (-) – жёлтый на плафоне под торпедо

центральный замок (+) – оранжевый/фиолетовый (запирание) и розовый/фиолетовый (отпирание) на водительской боковине

стоп – белый/бежевый

стеклоподъёмники – фиолетовый/белый (водительское окно), белый (пассажирское), зелёный/белый (заднее левое), красный/чёрный (заднее правое)

заводская сигнализация (-) – розовый/оранжевый (включение), фиолетовый/жёлтый (отключение) на водительской боковине

При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка».


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.

Все измерения поэтому должны производиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!

Рулевая колонка:
зажигание – синий (возможны также синий/серый и коричневый/оранжевый); если при реализации дистанционного запуска загорается «check engine», то необходимо запитывать красный/чёрный провод для работы кондиционера
ACC – красный/чёрный
стартер – жёлтый или синий/жёлтый (для двигателя V8)

габариты (+) – синий/красный на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны
ближний свет – фиолетовый/жёлтый на чёрном разъёме под торпедой

тахометр – провод инжектора или серый/белый на катушке (не брать зелёный/оранжевый); для V8 – серый/чёрный на катушке

топливный насос – тёмный зелёный/белый; реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке

концевики дверей + багажник (-) – жёлтый с плафона под торпедой

Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен между собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно со всеми остальными.
водительская дверь – оранжевый/фиолетовый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской на моторе
пассажирская дверь – чёрный/белый (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в пассажирской двери на выключателе

стоп – белый/бежевый

Стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в водительской двери
подъём правого переднего окна (реверс остающийся на массе) – фиолетовый в пассажирской двери
подъём левого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
подъём правого заднего окна (реверс остающийся на плюсе) – синий/белый на водительской боковине

Заводская сигнализация (расположена на водительской боковине)
отключение (-) – фиолетовый/жёлтый на водительской боковине


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Проводка замка зажигания:
+12 В – красный/белый
стартер – жёлтый/синий
зажигание – синий/серый
асс – оранжевый/чёрный

парковочные фонари – синий/красный, левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя

стоп-сигнал – белый, выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя

тахометр – серый/белый, катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью

Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя – он идёт в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов.

Все измерения поэтому должны производиться только тестером или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!

Рулевая колонка:
зажигание – синий
ACC – чёрный/оранжевый
стартер – жёлтый или жёлтый/синий

габариты (отрицательное мультиплексное управление) – жёлтый в жгуте на рулевой колонке; габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм

тахометр – бежевый с полосой на любом инжекторе

Блокировка двигателя:
топливный насос – реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке
дизель – синий/красный, зажигание на блок управления рядом с аккумулятором

концевики дверей (-) –жёлтый (-) с плафона под торпедо; концевик багажника объединён с дверными

Центральный замок
В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский – синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Реверс, остающийся на массе.
водительская дверь – оранжевый/чёрный (закрывание), розовый/чёрный (открывание) в водительской двери на моторе
пассажирская дверь – оранжевый/синий (закрывание), розовый/синий (открывание) в пассажирской двери на выключателе

стоп – белый/бежевый на лягушке

Стеклоподъёмники:

  • передние двери (реверс, остающийся на массе):
    подъём левого переднего окна – фиолетовый в пассажирской двери
    подъём правого переднего окна – фиолетовый в водительской двери
  • задние двери (реверс, остающийся на плюсе):
    подъём левого заднего окна – серый/чёрный в жгуте пассажирской двери
    подъём правого заднего окна – синий/белый на водительской боковине

Отключение заводской сигнализации (масса через 470 Ом) – светлый зелёный/оранжевый в водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Автор Александр

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) – синий
15 (2) – чёрный с оранжевой полосой
15 (3) – красный с чёрной полосой
стартер – жёлтый

Управление аварийкой по «-» – синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) – жёлтый от плафона

Стоп –  бежевый с чёрной полосой на «лягушке»

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания – бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)


Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2006

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Цепи запуска:
ign1 (+) – розовый/зелёный
ign2 (-) – фиолетовый/чёрный (в момент запуска нужно провод разорвать и в сторону проводки подать массу через резистор 500 Ом)
starter (+) – розовый/красный
+12 – синий/красный

концевики дверей и багажника (-) – чёрный разъём приборки: фиолетовый, фиолетовый/красный, фиолетовый/белый, фиолетовый/серый, фиолетовый/желтый

стоп (+) – зелёный/белый на лягушке педали

Подрулевой чёрный разъём:
поворотники (-) – белый/синий (управляется слаботочным каналом – потенциальное)
масса – чёрный

центральный замок (-) – фиолетовый/зелёный в блоке водительской двери (открыть — 100 Ом, закрыть — 330 Ом); закрытие можно делать слаботочным дополнительным каналом, а открытие делал через реле, чтобы шла чистая масса через 100 Ом

тахометр – катушка, которая ближе к радиатору, правый провод (цвет не помню)

Обходчик делал из реле и зашивал просто чип. Чип в кусочек поролона, на него 12 витков мгтф 0,05, а на замок обычный провод Старлайн (брал от концевика капота) – 6 витков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню