Установка сигнализации на Honda Insight

  1. Главная
  2. Honda
  3. Установка сигнализации на Honda Insight

Установка сигнализации на Honda Insight

Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2001

замок зажигания:
+ 12 В – белый
зажигание – черный/желтый
стартер – черный/красный
зажигание №2 – белый/черный
асс – желтый

БЦЗ (находится с левой стороны приборной панели):
Клаксон (-) – оранжевый
Парковочные огни (-) – красный/белый
Концевики дверей (-) – зеленый/красный
Запирание дверей (-) – белый/синий
Отпирание дверей (-) – белый/зеленый

Тахометр – синий на катушке

Стоп-сигналы – зеленый/белый, педаль тормоза


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2008, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями
стартер – красный (крайний)

Тахометр – под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) – один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:

  • Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
    багажник (-) – оранжевый в синей секции разъёма
    правая передняя дверь (-) – серый в синей секции разъёма
    правая задняя дверь (-) – розовый в зелёной секции разъёма
    повороты (+) – синий и белый в зелёной секции разъёма
    тормоз (+) – салатовый в белой секции разъёма
  • Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) – жгут из двери водителя:
    центральный замок (-) – розовый (запирание) и серый (отпирание)
  • Нижний правый разъём:
    левая передняя дверь (-) – светлый зелёный
    левая задняя дверь (-) – зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй – на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране.

Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2009 без штатки, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями (можно не подключать)
стартер – красный в одном ряду с белым

Семиконтактный зелёный разъём под рулевой колонкой:
CAN-H – pin 4 (средний), зелёный
CANL – не используем
LIN – pin 3 (рядом с can-h), зелёный

Pandora DX50 по CAN видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза.

Зелёный разъём снизу слева блока предохранителей (над жёлтым разъёмом подушки безопасности):
запирание центрального замка (-) – зелёный
отпирание центрального замка (-) – белый

Аварийка (+) – розовый на кнопке аварийки


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2010, левый руль

Устанавливал Starline D94. По can – двери, капот, багажник, педаль тормоза, заведённый двигатель. Из can убираем управление центральным замком (при управлении замком по can штатка встаёт в охрану и кричит при автозапуске), аварийкой (управляет по can габаритами и фарами) и ручник.

Can H – зелёный, 4-ый контакт в 7-ми контактном разъёме на замке зажигания
Can L – не подключаем

Программируем can модуль как Honda Civic 2006-2009

Программирование can для Honda Insight 2010

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между жёлтым и оранжевым
стартер – красный (крайний)

Повороты (+) – розовый на кнопке аварийки

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) – зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) – розовый (запирание), серый (отпирание)

При постановке на штатку открыть цз можно только по серому проводу.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Honda SL-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню