Установка сигнализации на Ford Explorer
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1991
Жгут от замка:
+12 – 2 жёлтых и 2 зелёных
зажигание – красный/светлый зелёный
стартер – красный/светлый синий
габариты (+) – коричневый на выключателе света
тахометр – бежевый/жёлтый (2,3л — чёрный/жёлтый) на катушке или блоке управления зажиганием
концевик дверей и багажника (+) – чёрный/светлый синий на кнопке
центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/светлый зелёный (открывание) на водительской боковине
стеклоподъёмники:
Подъём левого переднего окна – красный/жёлтый
Подъём правого переднего окна – бежевый/светлый синий
Подъём левого заднего окна – серый/оранжевый
Подъём правого заднего окна – красный/чёрный
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления.
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1994
зажигание – красный/зелёный под блоком предохранителей в салоне слева
стартер – красный/синий в жгуте от замка
водительская боковина:
габариты – коричневый
концевики дверей – чёрный/красный
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/зелёный (отпирание)
заводская сигнализация – зелёный/фиолетовый
тахометр – коричневый/жёлтый в белом однопроводном разъёме у арки правого колеса
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1996
Замок зажигания:
+12В – два жёлтых
стартер – красный/светлый синий
зажигание – зелёный/фиолетовый
двери (+) – чёрный/светлый синий на регуляторе освещения панели или панель водителя
габаритные огни – фиолетовый/белый на панели водителя
центральный замок – розовый/жёлтый (запирание) и розовый/зелёный (отпирание)
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1997
Жгут замка зажигания:
+12В – два желтых провода представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 А
стартер – красный/светлый голубой
зажигание – светлый зелёный/фиолетовый
зажигание 2 – серый/жёлтый (два серых/жёлтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь)
аксессуары – чёрный/светлый зелёный
освещение салона (+) – чёрный/светлый голубой на дополнительном выключателе света в салоне (этот же провод проходит и через выключатель освещения салона)
Моторный щит со стороны водителя:
стояночные огни – коричневый (или белый/чёрный на выключателе фар)
запирание дверей (-) – розовый/жёлтый
отпирание дверей (-) – розовый/светлый зелёный
отключение штатной сигнализации (-) – тёмный зелёный/фиолетовый (этот же провод есть в модуле RAP в «торпедо» со стороны водителя)
фары – красный/жёлтый на выключателе фар
стоп-сигналы – светлый зелёный на выключателе над педалью тормоза
фонари заднего хода – выключатель на коробке передач
тахометр – голубой/красный на катушке зажигания со стороны водителя или коричневый/жёлтый на модуле контроля питания PCM (расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира, коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48)
Переключатель водителя:
подъём переднего левого стекла – белый/чёрный
опускание переднего левого стекла – красный
подъём переднего правого стекла – белый/жёлтый
опускание переднего правого стекла – коричневый/светлый голубой
подъём заднего левого стекла – серый/оранжевый
опускание заднего левого стекла – жёлтый/голубой
подъём заднего правого стекла – жёлтый/чёрный
опускание заднего правого стекла – красный/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1998
Рулевая колонка:
зажигание – зелёный/фиолетовый
стартер – красный/синий
габариты (+) – фиолетовый/белый на водительской боковине или белый/чёрный на выключателе света. ВНИМАНИЕ! Проверить, что напряжение не зависит от реостата
тахометр – жёлтый/красный в блоке катушек в 5-ти проводном разъеме; 4.0л – бежевый/жёлтый в 1-контактном диагностическом разъёме у стойки амортизатора с водительской стороны
Водительская боковина:
концевики дверей (+) – чёрный/синий
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание), розовый/зелёный (открывание)
заводская сигнализация включение – жёлтый/чёрный (подать «-» перед закрыванием), кроме 98г.
заводская сигнализация отключение – зелёный/фиолетовый в жгуте из 3-х обмотанных изолентой проводов из водительской двери
Стеклоподъёмники:
подъём левого переднего окна – бежевый/синий;
подъём правого переднего окна – бежевый/синий (98г. – красный)
подъём левого заднего окна – серый/оранжевый
подъём правого заднего окна – жёлтый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer XLT
Водительская боковина:
габариты – фиолетовый/белый
концевики дверей – чёрный/синий
центральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание) и розовый/зелёный (открывание)
заводская сигнализация – зелёный/фиолетовый
Под водительским порогом:
зажигание – чёрный/синий
топливный насос – розовый/чёрный
стартер – красный/синий в жгуте от замка
тахометр – коричневый/жёлтый в белом однопроводном разъёме у арки правого колеса
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 2010
Автор вадим вл.
+12 в – под капотом монтажный блок
Замок зажигания:
зажигание – белый/оранжевый
асс – фиолетовый/зелёный
стартер – голубой/белый
наличие ключа – голубой/серый
Порог водителя:
центральный замок (-) – фиолетовый/серый (отпирание) и серый/жёлтый (запирание)
двери (+) – FL – зелёный/фиолетовый (приходит из двери водителя), FR – белый, RR – жёлтый, RL – зелёный
багажник (концевик) (+) – серый/оранжевый
багажник (открывание) – синий/коричневый (сила)
стоп-сигнал — фиолетовый/белый
габариты (-) – серый на выключателе габаритов
генератор – жёлтый на генераторе
Подъём стёкол (блок управления подъёмниками в двери водителя):
FL – серый
FR – чёрный/жёлтый
RR – сиреневый/серый
RL – голубой/оранжевый