Установка сигнализации на Fiat Croma
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
бензиновые модели – разрезать красный с чёрным провод сечением 1мм в обмотанном изоляцией жгуте за коробкой предохранителей
дизельные модели – разрезать зелёный с чёрным провод сечением 1мм в 3-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей
концевик дверей – подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) в жгуте, выходящем из водительской двери
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на плюсе):
подъем левого окна – разрезать серый провод (минус при закрывании) около родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать зелёный провод (минус при закрывании) в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – светло-голубой с чёрным и светло-голубой с белым провода в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
модель 200 турбо – разрезать белый провод N85 от контакта N15 тахометрического реле, расположенного под капотом с водительской стороны
модель 2000 снт – разрезать зелёный провод от контакта 86 (+15) реле топливного насоса, расположенного под капотом с водительской стороны
концевик дверей – подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки
концевик багажника – подсоединиться к светло-голубому с белым проводу в 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей
центральный замок (отрицательное управление) – светло-синий (закрывание) и белый (открывание) около блока управления центральным замком под бардачком со стороны пассажира
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный провод (плюс при закрывании) и красный с чёрным 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей
подъем правого окна – разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый в блоке управления стеклоподъемниками, который находится за бардачком со стороны пассажира
Для автоматизации подъема задних окон используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем левого заднего окна – разрезать розовый провод (плюс при закрывании) и светло-голубой с белым провод
подъем правого заднего окна – разрезать серый с жёлтым провод (плюс при закрывании) и белый с красным провода около родных кнопок управления на центральном тоннеле