Установка сигнализации на Chrysler 300M
Точки подключения автосигнализации на Chrysler 300M 1999-2000
зажигание – тёмно-синий на рулевой колонке
стартер – жёлтый на рулевой колонке иди сила (через дополнительное реле) – синий с коричневым, переходящий в светло-зелёный; обмотку реле стартера через НР
acc – чёрный с оранжевым на рулевой колонке
отопитель – зелёный с красным на рулевой колонке
габариты – чёрный с жёлтым (+) на водительской боковине или BCM (слева в торпедо)
повороты – бежевый и светло-зелёный на выключателе поворотов или щитке приборов
тахометр – бежевый с полоской на любой катушке
блокировка двигателя:
форсунки – тёмно-зелёный с светло-зелёным (обязательно отделять от остальной цепи, блокировать НЗ реле)
топливный насос – тёмно-зелёный с белым от реле слева под капотом (реле разгрузки обязательно!)
концевики дверей на BCM (слева в торпедо) – идут из замков дверей:
водительская – бежевый;
передняя правая – бежевый с красным;
задняя левая – бежевый с красным;
задняя правая – бежевый с красным
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на плафоне багажника
отпирание багажника – чёрный с белым (+) на выключателе
центральный замок (управление по одному проводу с резисторами):
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм на +12В
отпирание – тот же провод через 620 Ом на +12В на водительской боковине
стеклоподъёмники – сила на кнопках в водительской двери, оба провода в среднем положении кнопок отвязаны от массы и +12В; требуются реле, обеспечивающие массу
стоп-сигналы – белый с бежевым на лягушке
заводская сигнализация, включение/отключение – светло-зелёный с оранжевым из водительской двери или на водительской боковине, «+» через 2 разных резистора