Установка сигнализации на Chevrolet Cruze
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
+ 12 В – 2 белых/синих
асс – голубой
стартер – чёрный/красный
печка – жёлтый
зажигание – чёрный/жёлтый
Щиток приборов серый разъём:
зарядка – белый/синий
тахометр – коричневый
повороты – зелёный/красный и зелёный/синий, щиток приборов белый разъём
центральный замок (силовые) – зелёный и красный/синий из двери водителя
концевик (-) – чёрный/красный в стойке водителя
бензонасос – розовый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
зажигание – фиолетовый/чёрный
Блок комфорта, центральная консоль:
+12 – красный/жёлтый
бензонасос – серый
повороты передние – зелёный и синий/белый
повороты задние – синий и синий/белый
концевики – серый
концевик багажника (-) – фиолетовый/серый
цз (-) – коричневый/жёлтый (закрывание) и коричневый/белы (открывание)
блокировка (форсунки) – розовый/синий под капотом
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM
Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM
Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM
Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание – фиолетовый/чёрный
асс – фиолетовый/жёлтый
стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый
+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе
Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.
Бензонасос (+) – серый в левом пороге.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.