Установка сигнализации на Alfa
Точки подключения автосигнализации на Alfa 33 модели до 1990 года
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя – разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный около коробки предохранителей
концевик дверей – белый/зелёный от штатных кнопок
центральный замок:
закрывание – фиолетовый
открывание – коричневый в блоке управления, расположенном справа от рулевой колонки
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa 90
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя:
разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей
разрезать красный/чёрный реле топливного насоса на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя
центральный замок:
закрывание – фиолетовый
открывание – коричневый в жгуте проводов около водительской двери
повороты – светлый голубой в разъеме «I» и светлый голубой/чёрный в разъёме «H» в коробке предохранителей
концевик дверей – белый в 4-х контактном разъёме за коробкой предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa 155
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя:
- Модели TWIN-SPARK 1.8-2.0:
жёлтый провод (+15) управления реле топливного насоса, расположенный между аккумулятором и блоком АБС - Модель V6:
оранжевый от замка зажигания
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 26-ти контактном сером разъёме в коробке предохранителей
габариты – жёлтый в красном разъёме у рулевой колонки
концевик дверей – светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном белом разъёме на контрольной панели за пепельницей или фиолетовый/белый от плафона со стороны водителя
концевик багажника – серый в плафоне освещения багажника
центральный замок:
закрывание – светлый голубой
открывание – белый в 4-х контактном белом разъёме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники:
подъём левого окна – фиолетовый/жёлтый (плюс при закрывании) в 4-х контактном чёрном разъёме около коробки предохранителей;
подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъёме около коробки предохранителей;
если Вы хотите также автоматизировать подъём задних окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого;
подъём заднего правого окна – серый/зелёный (плюс при закрывании) около кнопок управления на тоннеле
Точки подключения автосигнализации на Alfa 164
Жгут замка:
+12 Вольт – красный
зажигание – коричневый
стартер – чёрный
габариты (+) – жёлтый на выключателе света
повороты – светлый голубой в первом слева разъёме и светлый голубой/чёрный во втором разъёме слева в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
- Модели TWIN-SPARK 3000:
розовый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом около радиатора или стеклоочистителя - Модель TURBO 2000:
розовый (+15) топливного насоса и реле тахометра на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя. Также это возможно сделать в коробке предохранителей, перерезав розовый в 10-ти контактном разъёме слева в коробке предохранителей - Модель 2000V6:
красный/чёрный (+15) реле топливного насоса под крышкой воздушного фильтра или около него
концевик дверей – в коробке предохранителей справа белый провод в 4-х контактном белом разъёме или зелёный/белый на кнопках, или фиолетовый/белый в ногах водителя
концевик багажника – серый/чёрный от кнопки, расположенной в багажнике справа
центральный замок:
закрывание – фиолетовый/белый
открывание – коричневый/белый на переключателе на центральной консоли
стеклоподъёмники:
- для моделей до 90 года около кнопок управления:
подъём левого окна – жёлтый (плюс при закрывании)
подъём правого окна – зелёный (плюс при закрывании)
В машинах с системой «комфорт» необходимо найти жёлтый провод от блока управления,
расположенного за бардачком или в жгуте из водительской двери - для моделей 90 года около блока управления стеклоподъемниками, расположенного за бардачком:
подъём левого окна – жёлтый/чёрный (плюс при закрывании)
подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании)
Если Вы хотите также автоматизировать подъем задних окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого и подключиться около кнопок управления на тоннеле
подъём заднего левого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании)
подъём заднего правого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Alfa 164 1993
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя –жёлтый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом в пластмассовой коробке над радиатором
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном чёрном разъёме в коробке предохранителей
концевик дверей – в коробке предохранителей 12-ти контактный чёрный разъём под названием «А», в нем фиолетовый/белый провод
концевик багажника – серый/чёрный от штатного плафона освещения багажника
центральный замок – фиолетовый (закрывание) и коричневый (открывание) в блоке управления, расположенном за бардачком