Установка сигнализации на Toyota Platz
Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000 АКПП, правый руль
Автор
Замок зажигания:
+ 12V – белый/синий над чёрным
стартер – чёрный
зажигание_1 – чёрный/жёлтый
зажигание_2 – чёрный/красный
АСС – белый/синий
Комбинация приборов:
концевик водителя – красный, разъём слева с торца
концевик остальных дверей – красный/белый, разъём сзади, правый
ручник – жёлтый/красный, разъём сзади, правый
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, разъём сзади, левый
педаль тормоза – зелёный/белый, порог водителя
центральный замок – жёлтый/чёрный и синий/чёрный или зелёный/чёрный и коричневый на блоке цз справа от комбинации приборов
тахометр – чёрный на диагностическом разъёме, справа под рулевой колонкой
У этой машины есть одна неприятная особенность. Когда двигатель заведён от сигналки, то при вставлении ключа в замок зажигания и повороте на IGN машина глохн ет, или чиркает стартером. Это происходит в момент, когда ключ проходит положение АСС. Внутри замка замыкается контакт АСС с Start.
Это я наблюдал на двух машинах. В первый раз я подумал, это косяк замка, а когда делал ещё такую же машину год спустя, то оказалось, у неё то же самое. Значит, это особенность конструкции контактных групп замка зажигания.
Ниже схема, как обойти этот неприятный сюрприз. В первый раз я целый месяц думал от чего так происходит, обошёл проблему с помощью реле. Теперь уже есть опыт, см. схему: