Установка сигнализации на Toyota Platz

  1. Главная
  2. Toyota
  3. Установка сигнализации на Toyota Platz

Установка сигнализации на Toyota Platz

Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000 АКПП, правый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый/синий над чёрным
стартер – чёрный
зажигание_1 – чёрный/жёлтый
зажигание_2 – чёрный/красный
АСС – белый/синий

Комбинация приборов:
концевик водителя – красный, разъём слева с торца
концевик остальных дверей – красный/белый, разъём сзади, правый
ручник – жёлтый/красный, разъём сзади, правый
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, разъём сзади, левый

педаль тормоза – зелёный/белый, порог водителя

центральный замок – жёлтый/чёрный и синий/чёрный или зелёный/чёрный и коричневый на блоке цз справа от комбинации приборов

тахометр – чёрный на диагностическом разъёме, справа под рулевой колонкой

У этой машины есть одна неприятная особенность. Когда двигатель заведён от сигналки, то при вставлении ключа в замок зажигания и повороте на IGN машина глохн ет, или чиркает стартером. Это происходит в момент, когда ключ проходит положение АСС. Внутри замка замыкается контакт АСС с Start.

Это я наблюдал на двух машинах. В первый раз я подумал, это косяк замка, а когда делал ещё такую же машину год спустя, то оказалось, у неё то же самое. Значит, это особенность конструкции контактных групп замка зажигания.

Ниже схема, как обойти этот неприятный сюрприз. В первый раз я целый месяц думал от чего так происходит, обошёл проблему с помощью реле. Теперь уже есть опыт, см. схему:

Установка автосигнализации на Toyota Platz 2000. Особенность замка зажигания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню