Установка сигнализации на Toyota Ist

  1. Главная
  2. Toyota
  3. Установка сигнализации на Toyota Ist

Установка сигнализации на Toyota Ist

Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist

Замок зажигания:
+ 12 В – белый/синий (правый)
зажигание – чёрный/жёлтый и чёрный/красный
acc – белый/синий (левый)
стартер – чёрный

центральный замок – зелёный/чёрный и коричневый/жёлтый из двери водителя

стоп – зелёный/белый, педаль тормоза

Щиток приборов:
концевик – синий
повороты – розовый/чёрный и зелёный/жёлтый
генератор – чёрный/белый


Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Тормоз – зеленый двойной на лягушке.

Боди:
Повороты – (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание – (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.

Двери:
Концевик передняя левая – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.

Центральный замок (-)
закрыть – зеленый, открыть – оранжевый – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.

Тахо – на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос – левый порог черный толстый.

Проход в подкапотное пространство слева за блоком боди, где проходит основной жгут.

Сирена впереди маленькая, около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке.

Концевик капота – ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.

Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это, конечно, проблемы конкретного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню