Установка сигнализации на Nissan Maxima

  1. Главная
  2. Nissan
  3. Установка сигнализации на Nissan Maxima

Установка сигнализации на Nissan Maxima

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5 сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле


Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)

тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный

концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)
концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод

центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине

Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)


Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
 +12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий

центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)

порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый

щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать


Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека

концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки


Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный

тахометр – белый/зеленый на приборной панели

центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки
открывание багажника (-) – голубой

габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза

триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

освещение салона  – красный за боковой панелью у ног водителя

звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+12 желтый
+12 коммутируемое фиолетовый
подсветка красный/белый
антенна силовой зеленый/белый
масса черный
левый передний + белый
левый передний — черный
правый передний + зеленый
правый передний — красный
левый задний + коричневый/красный
левый задний — черный/красный
правый задний + голубой
правый задний — черный/белый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню