Установка сигнализации на Chevrolet Niva

  1. Главная
  2. Chevrolet
  3. Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010

Автор Александр

Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Блок центрального замка Нива Шевролет


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Автор Ванёк

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню