Гарант Мото

Гарант Мото

Данный замок предназначен для предотвращения угона мотоциклов, скутеров, квадроциклов и других транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами. Блокировка колеса делает несанкционированное движение мотоцикла, оснащенного "Гарант Мото" невозможным или существенно затрудняет его. Отличительной чертой замка "Гарант Мото" является его высокая надежность и устойчивость к взлому - личинка замка обеспечивает большой уровень секретности. Как и в автомобильной линейке противоугонных средств "Гарант", в замках "Гарант Мото" используются механизмы секрета ABLOY.

Преимущества

  • Корпус замка выполнен из закаленной высокоуглеродистой стали, защищенной от коррозии. Детали корпуса высокоустойчивы к криминальному взлому;
  • Ригель замка имеет возможность вращаться, что значительно затрудняет его перепиливание;
  • Максимальная надежность обусловлена использованием механизма секрета - CL290E Abloy EXEC, имеющего повышенную защиту от высверливания (высоколегированная, закаленная сталь толщиной более 7мм);
  • Механизм секрета не подвержен вскрытию "бампингом" и "свертышем". Число комбинаций ключа при этом не менее 200.000.
  • Удобство в использовании обеспечивает рукоятка из ПВХ, предохраняющая кисть руки от проскальзывания, а также воздействия температур в результате эксплуатации замка при различных погодных условиях.
  • Для удобства хранения замка при движении в комплектацию входит специальный чехол, выполненный из прочной ткани.
  • Продолжительный срок службы, рассчитанный более чем на 60 000 циклов.

 

Описание работы противоугонного замка

  • Противоугонный замок должен быть в положении "Открыто". В этом положении ригель замка отведен, а механизм секрета выдвинут.
  • На наружный диаметр тормозного диска, используя паз в корпусе замка, устанавливается замок и закрывается нажатием на вступающий
    корпус механизма секрета. Ригель замка должен пройти через одно из имеющихся отверстий в диске и зафиксироваться, со щелчком, в положении "Закрыто", механизм секрета при этом останется в крайнем утопленным положении.
  • Предпочтительное место расположения замка при блокировании - чуть ниже тормозного суппорта транспортного средства по ходу вращения колеса против часовой стрелки.
  • Для разблокирования колеса транспортного устройства, необходимо вставить ключ в замочную скважину замка и повернуть его, по часовой стрелке, на 270 градусов. При этом выдвигается механизм секрета и ригель выйдет из отверстия тормозного диска. После чего замок можно снять с транспортного средства.
  • Повернуть ключ на 90 градусов, против часовой стрелки. Вынуть ключ из замочной скважины.
  • Уложить замок в специальный чехол.
  • Дополнительная опция: для более надежной сохранности, рекомендуется с помощью цепи или прочного троса, закреплять транспортное средство к какой-либо рядом стоящей прочной опоре. Для этого предлагается дополнительная опция - специальный адаптер, позволяющий закрепить на установленном замке различные по типу, существующие в продаже, цепи или троса.

Стоимость оборудования с установкой 3500 рублей.
Механическая защита - все цены