Запуска не происходит

Скоро зима. Вы пришли утром и поняли что машина ночью не заводилась. Ваши действия: взяли в руки брелок от автосигнализации, подошли к автомобилю и нажали кнопку автозапуска. автосигнализация включила зажигание и спустя 2секунды Вы услышали только щелчок под капотом, после этого приборная панель погасла и больше не предпринимается никаких попыток запуска...

Это может означать только одно - в момент включения стартера напряжение питания в бортовой сети автомобиля снизилось (стало менее девяти вольт), что привело к перезагрузке автосигнализации отменив тем самым все запуски, хотя с ключа ещё какое-то время автомобиль будет заводится без проблем.

Стоит задуматься, что в один прекрасный зимний морозный день Вы не только не заведёте автомобиль с брелока, но и с ключа зажигания. Самое время отправится в магазин за покупкой нового аккумулятора, при выборе которого следует уделять особое внимание техническим характеристикам. Оптимальным выбором и гарантией успешного запуска являются следующие параметры: емкость 45А.ч. и пусковой (стартерный) ток! не менее 400А (EN), а для Honda 50А.ч.\450A (EN) и выше.

Машина не заводится с ключа ...

Первая мысль- глючит сигналка, ведь до ее установки "вроде" все работало. Многие думают что автосигнализация это некий монстр, опутавший своими щупальцами всю машину. Не стоит сразу грешить на автосигнализацию и звонить своему установщику.

  • 1) Проверьте работает ли аварийка, дальний свет, стеклоподъемники, стоит ли коробка передач на парковке, на приборной панели при включенном зажигании как обычно загораются контрольные лампочки, в том числе Check Engine, стартер крутит? бензин имеется? (на некоторых моделях в момент включения зажигания в течении нескольких секунд слышно шум бензонасоса)
  • 2) Машина реагирует на команды брелока, в противном случае попробуйте снять с охраны через кнопку программирования, замените батарейку [Alkaline AAA 1,5B] если на дисплее разом загораются все символы.
  • 3) Вы не в коем случае не снимали клемму с аккумулятора при работающем двигателе, заменяли его на другой не посмотрев полярность, прикуривали машину от сомнительных устройств....... Если по всем темам OK! вероятность неисправности автосигнализации примерно 1% . Далее проверяем все предохранители, особенно в салоне, если нашли сгоревший замените его на запасной (SPARE) или другой такой же(монетки и скрепки вместо предохранителей не втыкать), только не китайский 5А=100А он будет дымится , плавится? но никогда не сгорит ! Если и он сгорел - немедленно к автоэлектрику.
  • 4) Сигналка орет, на основной и запасной брелоки не реагирует, через кнопку программирования с охраны не снимается. Свертись с инструкцией, все ли действия Вы выполняете правильно - если не помогло проконсультируйтесь с установщиком автосигнализации.
  • 5) Самая обычная ситуация - случайно включили режим "Паника" "Anti-hijack" "Блокировку кнопок" - будет сигналить пока аккумулятор не сядет. лень читать инструкцию ?
  • Кодграббер может считать коды, почему жму и не срабатывает...

    Радиоканалы современных двухсторонних автосигнализаций со своими абсолютно беззащитны перед обыкновенной глушилкой на основе простого брелока. Посылая в эфир непрерывный хаотичный сигнал можно вызвать сбой: брелок-пейджер просто не будет реагировать на команды, отсутствует обратная связь, постановка и снятие с охраны возможна только через кнопку программирования.

    Этому явлению подвержены МS600 Сталкер, Pandora, Tomahawk 9010, старые модели StarLine и.т.д., реже у Scher-Khan. Тоже самое будет происходить рядом с большим скоплением автомобилей на которых установлены автосигнализации с обратной связью, если вызвать их срабатывание, эфир будет занят помехами и Вы не сможете воспользоваться брелоком а также получать на него информацию, как и все остальные пользователи.

    Особенно часто такое встречается возле супермаркетов, развлекательных центров имеющих большие площади парковочных мест и штат охранников с портативными рациями работающими на той же частоте, что и автосигнализации. Мощность раций в 100 раз выше чем у брелока - пейджера, и поэтому практически не оставляет шансов воспользоваться автосигнализацией. Практически все автосигнализации работают на частоте 433,92Мгц и различаются лишь типом модуляции сигнала. Хотя последнее время наметились сдвиги в решении этой проблемы у StarLine.