Первая мысль- глючит сигналка, ведь до ее установки "вроде" все работало. Многие думают что автосигнализация это некий монстр, опутавший своими щупальцами всю машину. Не стоит сразу грешить на автосигнализацию и звонить своему установщику.
1) Проверьте работает ли аварийка, дальний свет, стеклоподъемники, стоит ли коробка передач на парковке, на приборной панели при включенном зажигании как обычно загораются контрольные лампочки, в том числе Check Engine, стартер крутит? бензин имеется? (на некоторых моделях в момент включения зажигания в течении нескольких секунд слышно шум бензонасоса)
2) Машина реагирует на команды брелока, в противном случае попробуйте снять с охраны через кнопку программирования, замените батарейку [Alkaline AAA 1,5B] если на дисплее разом загораются все символы.
3) Вы не в коем случае не снимали клемму с аккумулятора при работающем двигателе, заменяли его на другой не посмотрев полярность, прикуривали машину от сомнительных устройств....... Если по всем темам OK! вероятность неисправности автосигнализации примерно 1% . Далее проверяем все предохранители, особенно в салоне, если нашли сгоревший замените его на запасной (SPARE) или другой такой же(монетки и скрепки вместо предохранителей не втыкать), только не китайский 5А=100А он будет дымится , плавится? но никогда не сгорит ! Если и он сгорел - немедленно к автоэлектрику.
4) Сигналка орет, на основной и запасной брелоки не реагирует, через кнопку программирования с охраны не снимается. Свертись с инструкцией, все ли действия Вы выполняете правильно - если не помогло проконсультируйтесь с установщиком автосигнализации.
5) Самая обычная ситуация - случайно включили режим "Паника" "Anti-hijack" "Блокировку кнопок" - будет сигналить пока аккумулятор не сядет. лень читать инструкцию ?